Get Adobe Flash player

Наши посетители

682045
Сегодня
На этой неделе
В этом месяце
Все
21
1000
2872
682045

Последние события

Опубликовано 28/01/2019, 21:13
kolyada-prishla 09.01.2019г. в нашем дошкольном учреждении прошли рождественские колядки, в которых приняли участие все воспитанники и педагоги. Колядовщики ходили по...
Опубликовано 28/01/2019, 21:06
nov-god Закружился хоровод, Льются песни звонко. Это значит – Новый год, Это значит – елка! Новый год для детей – это волшебная сказка, когда...
Опубликовано 28/01/2019, 20:52
ya-issledovatel 9 января 2019 года на базе ГУО «ДЦРР №89» прошел первый этап республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я -...
Опубликовано 28/01/2019, 20:47
druzhno-na-lyzhi-2019 Все бело на белом свете,  В белой снежной пелене. Я лечу вперед, как ветер,  По накатанной лыжне. Все бело на белом...

Хореография

Каждой пляске свой черед
Пляшем, как  умеем
В наш веселый хоровод
Выходи смелее!
 
Мы танцуем и поем
Хлопаем в ладоши
И ничуть не устаем
С музыкой хорошей.
 
Занятие хореографией в дошкольном учреждении способствует художественно-двигательному развитию дошкольников средствами танцевального искусства:

    - народный танец;

    - бытовой танец;

    - классический (балет);

    - современный (пластика).

Средствами движений и мимики дети передают в танце характерный танцевальный образ, что побуждает творческую активность и самовыражение ребенка.

Программа включает простейшие элементы хореографии, танцевальные движения и психогимнастику.

Цель программы состоит в том, чтобы развить у детей 5-6 лет технические и исполнительские способности в танце, раскрыть в каждом ребенку его природные данные, творческое начало.

Задачи программы направлены на:

• формирование пластики движений, выразительность танцевальных образов и стимулирование проявлений индивидуальности;

• постановку корпуса, головы, рук и ног при выполнении танцевальных движений различного характера;

• изучение элементов классического, историко-бытового, народно-сценического и современного танца;

• укрепление физического здоровья, расширение физиологических возможностей организма ребенка, профилактику сколиотической осанки и плоскостопия;

• повышение общего эмоционального тонуса организма.

Содержание программы реализуется в процессе участия детей в занятиях хореографического кружка, которые проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня длительностью до 25 минут.

Программа делится на 3 ступени, каждая последующая из которых основывается на достижениях предыдущей, и продолжает ее.

Опираясь на индивидуальные способности, хореографические занятия позволяют раскрыть потенциальные возможности каждого ребенка. Занятия проводятся руководителем кружка под аккомпанемент фортепиано, музыкальные магнитофонные записи (фонограммы).

Спецификой занятий по хореографии является чередование коллективных и индивидуальных исполнений танцевальных движений, расширение объема хореографических движений, направленных на постановку корпуса, укрепление костно-мышечной системы, развитие дыхательного аппарата. Индивидуальные выступления помогают застенчивым детям побороть робость, развивают уверенность в своих силах, преодолевают скованность в движениях и предоставляют возможность проявить своитанцевально-творческие способности.

Авторизация

Поиск по сайту

500adeaaeef29318b711f15c32da9c30.jpg